НОВОСТИ
« Назад«Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может быть лишь за счет его либерализации и расширения», — заявил «Интерфаксу» в понедельник в Ялте замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.
По его словам, Минкомсвязи ставит вопрос о том, чтобы СМИ разрешили рекламу алкоголя, БАДов и рецептурных лекарств. При этом по его словам, следует «сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто (рекламу) дал».
«Можно постоянно поддерживать СМИ “на костылях”, давая им те или иные дотации из госбюджета, но приводя их в состояние просителя. На наш взгляд, это ненормальная ситуация. Нормальная ситуация — когда СМИ имеет достаточную экономическую базу. Достаточной экономической базой может быть только рекламный рынок», — сказал Волин.
Ранее Федеральная антимонопольная служба РФ заявила, что может поддержать предложение Минкомсвязи о либерализации рекламного рынка (которое, в частности, предполагает снятие запрета на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств до 2018 года), если оно не нарушит баланс рынка.
Отмена запрета на рекламу алкоголя, табачных изделий и рецептурных лекарств позволила бы привлечь больше бюджетов рекламодателей, но «мы можем сдвинуть уже сложившийся баланс — как между обществом и предпринимательской средой в целом, так и тот баланс, который сложился в среде самих предпринимателей», сказал в мае прошлого года заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.