ЦК КПРФ

« Назад

ОТЛОЖЕНО РАССМОТРЕНИЕ Ф.ЗАКОНОВ в ГД РФ 25.03.2016 31.03.2016 19:02

ОТЛОЖЕНО РАССМОТРЕНИЕ Ф.ЗАКОНОВ в ГД РФ 25.03.2016

 

О внесении изменений в статью 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(в части расширения перечня законодательных и иных правовых актов, которыми могут устанавливаться условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту)

 

 Но сам факт внесения данного законопроекта, свидетельствует о приближении к БАНКРОТСТВУ некоторых субъектов РФ.

   Настоящим законопроектом предусматривается внесение изменений в статью 93.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которым возможно проведение реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам на основе отдельных федеральных законов.

   Реструктуризация долга — это пересмотр условий обслуживания долга (процента кредита, суммы, сроков возврата и др.). В общем смысле реструктуризация актуальна, когда появляется угроза банкротства заемщика, то есть его неспособности произвести погашение долговых обязательств в соответствии с первоначальными условиями его предоставления.

 

Ещё один отложенный законопроект

«О внесении изменений в статьи 170 и 174 Жилищного кодекса Российской Федерации»

 

   Кратко: денежные средства за капремонт будут съедаться при их не использовании инфляцией. Предлагается разрешить собственникам жилья определять, где их хранить (например, в банке под проценты).

    Идея хорошая, но зелёная. Нет достаточных ограничений: например  несколькими банками (с гос.пакетом от 50% + 1) и гос гарантиями на всю сумму и проценты при банкротстве банка (банкротство сейчас очень распространённый способ заработка). Рассмотреть особый процент, было бы то же разумно.

   Вложение денежных средств в предприятия, рассматривать просто не серьёзно. Слишком мало прозрачности, гарантий и определённости в «возможном» доходе.

И напоследок

"О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
(об определении доли торговых мест, предоставляемых на розничных рынках местным товаропроизводителям)

   Данное положение законопроекта устанавливает минимальные квоты для местных товаропроизводителей в размере 25 процентов от общего числа торговых мест на рынках Российской Федерации, а так же направлено на борьбу со складывающейся негативной практикой навязывания рынками невыгодных для отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей условий.

   Это позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям иметь гарантированный доступ к тортовым местам на рынке, а гражданам приобретать отечественную продукцию по более низкой цене.

   В случае если количество товаропроизводителей менее 25% от общего числа торговых мест на универсальном рынке или заявки отсутствуют, то торговые места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной 3 продукции могут быть предоставлены товаропроизводителям, зарегистрированным в иных субъектах Российской Федерации.

   И только в отсутствии подобных заявок от товаропроизводителей данного или иного субъекта Российской Федерации могут быть предоставлены иностранным гражданам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации.